Улыбаемся и машем!

Я читаю биографию Фридриха Великого с описанием его сражений и уж очень мне захотелось написать на эту тему, хотя я отлично понимаю, что это все слишком серьезно, чтобы писал какой-то жалкий фикрайтер, но все же...

Почему-то наши историки всегда цветисто пишут о героизме русских солдат (максимум представителей соц.республик), а когда речь заходит о других странах либо молчат, либо пишут гадости. Возникает такое ощущение, что все европейцы сплошь трусы, предатели Родины и вообще редкостные тряпки и куски дерьма. Обидно. История говорит нам совершенно о другом. Вот например малоизвестное сражение из войны за австрийское наследство - битва при Сооре. А ведь какой героизм тогда проявили прусские солдаты: в лоб, на вражеские пушки. Да, да, это не только русские умеют. Поэтому я захотела написать эту историю. Потому что чужой героизм тоже надо уважать.

Текст основан на книге Ф. Драйзера, я старалась соблюсти точность в описании событий.


Название: Господствующая высота
Фандом: Хеталия
Персонажи: Пруссия, Австрия, Фридрих Великий
Рейтинг: PG-13
Жанр: джен, драма?
Тип: драббл
Предупреждения: ООС ясен пень и суровый Родерих в придачу

читать дальше

@темы: история, фанфик, APH, Пруссия

Комментарии
26.09.2012 в 18:31

Улыбаемся и машем!
Человек-Огурчик, спасибо, как всегда приятно видеть твой отзыв)
Война всегда ужасна, а победу куют простые солдаты. Фридрих так и говорил, что все победы ему принес не полководческий талант, а смелость его солдат. Хотелось подчеркнуть именно близость Гилберта к этим людям.
28.09.2012 в 19:41

Debugging sucks, testing rocks!
Morrigan33
Хорошо получилось. Но позволю себе вставить пять пфенингов: батальная сцена как таковая практически не описана. Описано начало атаки и последствия битвы в целом. В остальном же текст не содержит каких-либо откровений, но это, по сути, правильно: война это рутинная, грязная работа. Не совокупность эпических подвигов, а простая такая солдатская работа, неказистая и незаметная. Но именно ею и куется Победа.


Я - страна. И я должен быть со своими людьми до самого конца. Раз я требую от них отдать за меня жизнь, то хотя бы должен их поддержать…
Отдельно хочу отметить эту фразу. Отрадно, что Гилберт, несмотря на свою спесь, понимает эту простую истину.

В принципе выглядит логично: ведь по сути до ПМВ мы с ними никак не бодались
Здрасьте, а тевтонский Марш на Восток? Правда, там все же больше литовцы с немцами бодались.

Майор Дегтерёв
Это у японцев-то честная власть? Ха-ха. Я лучше англичанину доверюсь.
28.09.2012 в 19:46

Улыбаемся и машем!
Рип ван Винкль, я специально не стала углубляться в описание - потому что ведь мало знаю все же по теме, а ляпы делать не хорошо)

Отдельно хочу отметить эту фразу. Отрадно, что Гилберт, несмотря на свою спесь, понимает эту простую истину.
Спесь не спесь, а мне кажется страны должны это понимать. А если поглядеть на историю Пруссии, то он по идее должен любить своих солдат)

Здрасьте, а тевтонский Марш на Восток? Правда, там все же больше литовцы с немцами бодались.
Ну это я собственно и имела в виду. Литвоцы и поляки. Конечно, Ледовое побоище эффектная история, но по мне, так Нестор здорово ее пропиарил. И чего-то вроде противостояния не на жизнь а на смерть вряд ли между княжествами и Орденом было... Хотя там такая феодальная свалка творилась, что черт ногу сломить. Просто людям удобно верить в "злых тевтонов" вот и все.
28.09.2012 в 19:58

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Рип ван Винкль, японцы козни исподтишка не строили, поэтому и такое отношение. О жесткости японцев наслышаны все, но в нечестности не помню чтоб их обвиняли:hmm:
28.09.2012 в 20:15

Debugging sucks, testing rocks!
Morrigan33
Угу. Это скорее не тебе, а Рикки предназначалось)

Майор Дегтерёв
Я, пожалуй, поправлюсь: коварный и хитрый этот народ. Стоит только почитать о невероятно "теплых" отношениях между самураями и их даймё... Хотя глубоко в их культуру я не углублялась. Мне ближе европейцы с их рыцарством)
29.09.2012 в 06:13

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Рип ван Винкль, не коварней тех же китайцев, да и европейцы очень разными были. Орден Иезуитов не пустом месте возник...
29.09.2012 в 20:25

Debugging sucks, testing rocks!
Майор Дегтерёв
О, да, нельзя не согласиться. Иезуиты и коварство это почти синонимы)
03.10.2012 в 00:26

А вот тут можно и поспорить. Орден иезуитов - это не более чем ответ Ватикана на Реформацию. И были не более коварны чем все. Между прочим Рейган, относил основателя ордена к величайшим духовным лилерам человечества, а ведь он был протестантом.)
03.10.2012 в 06:47

Улыбаемся и машем!
*из своего угла* В тему фика: Фридрих Великий у себя орден в свое время приютил, за что получил тонны гневных воплей европейского сообщества. Хотя ему, как Злодею Всея Европы 18 века, не привыкать :D
04.10.2012 в 15:53

Debugging sucks, testing rocks!
Гилберт Бальшмидт
Да-да, конечно. А Святая Инквизиция это просто Орден Доминиканцев слегка заигрался.

Хотя нельзя не согласиться с тем, что иезуиты были лишь контрмерой. Но речь шла о качестве самого явления, а не о причинах его возникновения.
07.10.2012 в 01:29

В любом явлении есть и плохие и хорошие стороны. И инквизиция не исключение. И между прочим она существует до сих пор. Все дело в методах. В условиях того времени другие методы просто не сработали бы. А так изменились условия, соответсвенно изменились и методы.
07.10.2012 в 16:17

Debugging sucks, testing rocks!
Святая Инквизиция была официально распущена специальным эдиктом Папы в 1908-м году. Все дело в методах, вы правы, но от этого моральная сторона такого явления как Инквизиция не выглядит приятнее. С таким же успехом можно пытаться "реабилитировать" Третий Рейх, к примеру.
08.10.2012 в 00:54

Возможно, сама Инквизищия и была распущена, но какая то организация следящая за чистотой веры, существует и теперь. Поэтому правильнее будет говорить не о роспуске, а об реорганизации, облечение в новую форму в соответвствии с новыми методами. И все таки между Икнвизицией и Третим Рейхом есть большая разница. Нацисты с самого начала были злом. Они изначально начали с неверного. А Инквизиция - это всего лишь один из институтов внутри Церкви, которая всегда несла людям добро. Конечно, какие то перегибы случались, но это можно списать на исторические условия, которые требовали соответсвующих методов.
08.10.2012 в 09:09

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Гилберт Бальшмидт, очень сомнительное утверждение. Восточная церковь такой организации не имела и ничего: проблемы вполне себе решались без столь радикальных мер.
09.10.2012 в 02:06

Тут, наверное, все дело в разности менталитетов и в устройстве церквей. И к тому же у нас и без всякой инквизиции проливалось очень много крови. Один Иван Грозный, чего стоит.
10.10.2012 в 19:54

Debugging sucks, testing rocks!
Майор Дегтерёв
Было всякое и в Греко-католической и в Православной Церкви. Разве что самого института, навроде Инквизиции, не было, а так с ведьмами и прочими тоже особо не церемонились.

Гилберт Бальшмидт
Национал-социализм тоже возник не на пустом месте. Факторов, повлиявших на его появление, было немало и почти все они зародились не в Германии. Что, конечно, не отменяет того факта, что Рейх был злом. Для тех, на кого он напал. Сами немцы, однако, считали иначе. Так и с Инквизицией.
11.10.2012 в 05:07

Тоже верно. Но главное, что Ватикан покаялся за методы используемые инквизицией. А нацисты так и не покаялись. И в этом между ними - большая разница. И немножко не по теме, вы "Кровь Триединства" смотрели?
11.10.2012 в 06:00

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Третий Рейх естественная реакция на Веймарское Унижение. Это не оправдывает данную структуру, но всё-таки причин для его образования было куда больше, чем для Инквизиции.
P.s.
Как ни жутко это звучит, но не удивлюсь, если у нас в конце-концов возникнет именно коричневый вариант.
11.10.2012 в 09:56

Улыбаемся и машем!
Майор Дегтерёв, вот тут согласна - чем больше я читаю о том времени, тем больше мне кажется, что державы-победительницы своими руками создали Рейх. Националзм естественная реакция на унижение твоей страны. Также вон и в Венгрии было, у которой отхряпали 2\3 территории.

Как ни жутко это звучит, но не удивлюсь, если у нас в конце-концов возникнет именно коричневый вариант.
Ох, очень не исключено... Хотя мне кажется, у нас слишком политически не активный народ для такого.
11.10.2012 в 12:07

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Morrigan33, ситуация в стране похожа и на обстановку в РИ образца вековой давности за вычетом терроргрупп, и на обстановку в Веймарской Германии. Если всё продолжится в том же духе то любой исход может иметь место...
11.10.2012 в 12:47

Улыбаемся и машем!
Майор Дегтерёв, если честно, я сама чувствую в себе этот национализм. Каждый раз, когда видишь обнаглевших кавказских товарищей, невольно думаешь о геноциде...
11.10.2012 в 15:02

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Morrigan33, ну а я ещё вспоминаю о самолётах которые приземлялись в казахской пустыне... Пустыни нынче нам не принадлежат, зато тундра ещё имеется!
12.10.2012 в 04:38

Есть еще такая интресная книжка - "Ледокол" назвывается. И там говорится, что именно СССР создал Третий Рейх, и конечном итоге и начал Вторую Мировую. Просто Советский Союз хотел использовать Рейх как ледокол для Мировой Революции. Поэтому, книга так и называется - "Ледокол". И зная характер Брагинского, поневоле веришь автору. И Морри не надо, надо быть выше этого.)
12.10.2012 в 05:27

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Гилберт Бальшмидт, зная кто именно автор относишься к этому произведению как к дурной альтернативке, выдающей себя за документалистику. Сотни мелких и крупных ошибок, откровенное передёргивание и враньё от шпиона, к тому же получившего за писанину деньги от американцев...
Уж лучше Кленси почитать и то правдивей будет..
12.10.2012 в 15:12

Debugging sucks, testing rocks!
Гилберт Бальшмидт
Ну почему же не покаялись? Покаялись. Хоть и не все, конечно. Потому что считают, что не в чем. Что до идеи "Ледокола", то она чуть менее, чем полностью бредовая. Автор сего произведения некто Суворов, я полагаю?

Что до нацизма, то его появление было предопределено. Немцы всегда превыше всего ставили свой народ и свою землю. Хоть тот же Тевтонский Орден взять - сугубо национальная организация. Думаю, первые ростки национал-социализма появились еще тогда.

Смотрела я "Trinity Blood")

Майор Дегтерёв
Не могу сказать, что "коричневый" видится мне таким уж отвратительным. Тебе, я думаю, тоже)
12.10.2012 в 15:56

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Рип ван Винкль, очень уж разные имеются националисты, так что готовлюсь к худшему.
12.10.2012 в 16:19

Debugging sucks, testing rocks!
Майор Дегтерёв
Ты про тех странных мальчиков, что кричат "За Русь!", а сами на плече татушку со свастикой носят? Этих и я не понимаю, а ты помнишь кто я. По мне так большинство из них нихрена в матчасти не разбираются. Ни в русской, ни тем более в немецкой.
12.10.2012 в 16:28

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Рип ван Винкль, меня больше беспокоят те уроды, которые отрываются на шахматистах-якутах, маленьких девочках из средней Азии, и студентах неграх. Как по мне это крайне нездоровый необоснованный национализм. Есть проблемы, которые следует решать быстро жёстко, сомневаюсь что подобные "наци" в состоянии их решить.
А мальчики - те вообще упоминания не стоят.
12.10.2012 в 16:43

Debugging sucks, testing rocks!
Майор Дегтерёв
Они накипь земли. Но если дать им правильную идеологическую подготовку... Впрочем, для этого должны возникнуть предпосылки на государственном уровне.
12.10.2012 в 18:24

Улыбаемся и машем!
В тему: сегодня в газете читала о поправках к закону о нелегальных мигрантах. Предложили внести запрет на въезд в Россию судимых, тех, кто находится под следствием и всякое такое... То есть сейчас все эти зеки могут к нам спокойно ехать О_О
И против этого закона тут же подняли ор национальные организации...

Национализм должен быть умеренным, но четким и строгим.