Улыбаемся и машем!
Уже не помню где я прочитала выражение "железная рука в бархатной перчатке".
А сегодня в манге как раз поднималась тема власти и твердой руки. В манге "Маги" имелся мир со множеством рас, главный герой хотел их освободить от угнетения, но как только он их освободил, расы принялись грызться друг с другом. В итоге они стали просить героя стать их владыкой, дабы они объединились под его твердой рукой.
Знакомый сюжет, верно?
Думаю, не раз возникали споры о том, какой же вид правления лучше: демократия или твердая рука?
Лично я придерживаюсь мнения, что демократия и равенство невозможно в принципе. Люди слишком злобные, агрессивные, жадные существа. Единственное, что может держать их в узде это страх. Поэтому во главе страны должен стоять сильный правитель. Вождь.
А как думаете вы?

@темы: политика

Комментарии
08.06.2014 в 11:41

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Придерживаюсь того же мнения, плюс еще госаппарат. При этом количество министров не менее 3 и не более 5. Вне зависимости от размера государства.
08.06.2014 в 11:46

Улыбаемся и машем!
Le Mistigris, бета всегда поймет бету
да, вождю нужны и верные соратники и помощники в качестве министров
08.06.2014 в 12:21

Morrigan33, тема власти в Маги по-прежнему доставляет?)
Я тоже думаю, что нужен сильный правитель. Проблема только в том, где взять его для каждого века.
Но вот по поводу страха я не согласна. Когда-нибудь бояться надоест и того, кто страх вызывает, захочется сбросить. Нужен баланс силы и мудрости, нужно уважение.
08.06.2014 в 12:39

Улыбаемся и машем!
Dark wise wizard, да, на пейринги мне уже параллельно, но вот политические темы доставляют :D
Да уже где бы нам себе Соломонов да Синов набрать Т_Т
08.06.2014 в 12:42

Morrigan33, Арка прошлого закончится, а в настоящем-то ведь герои всё равно сшибутся, никто не уступит))
Увы, власть тоже развивается волнами - то взлет, то падение.
08.06.2014 в 12:58

Улыбаемся и машем!
Dark wise wizard, да, боюсь таки будет кровавое побоище за власть.
08.06.2014 в 13:18

Но я играю эту роль...
Я склоняюсь к золотой середине. Править должны железной рукой, но права у граждан тоже должны быть)
08.06.2014 в 13:27

Улыбаемся и машем!
Sora Shiro, жаль, что золотая середина так тяжело достижима...
08.06.2014 в 13:51

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Sora Shiro, если не забывать, чтоу граждан есть не только права, но и обязанности - да. Но обычно об этом забывают как о едином целом, и у граждан быстренько образуются или права, или обязанности )))
08.06.2014 в 14:42

Vivere est cogitare
"Поэтому во главе страны должен стоять сильный правитель. Вождь."
Смотря какие задачи у страны.)
08.06.2014 в 17:01

Улыбаемся и машем!
Виксар, а какие именно? :D

Le Mistigris, все хотят кучу прав и никаких обязанностей.
08.06.2014 в 17:20

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Morrigan33, сама знаешь моё мнение:evil:
Однако, сильный лидер должен действовать на благо страны и иметь граммотную и верную команду.
08.06.2014 в 17:45

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Morrigan33, да не говорите )))
«Как бы мне так все получить, чтобы ничего для этого не делать и ничего мне за это не было» – ощущение, что это основная задача человечества.
Вообще, я за идею правительственного тандема. Причем, желательно, или дуального, или супер-эго. Потому что именно в таком типе тандемов творится меньше всего идиотизмов и рождается больше хороших идей.
08.06.2014 в 18:11

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Не согласна, но дискутировать, если честно, не хочу хД
09.06.2014 в 04:23

Vivere est cogitare
Morrigan33, самый простой пример - греческие полисы или Швейцария. И там и там вполне подойдет классическая демократия, то есть без обязательного наличия сильного общегосударственного лидера. Или есть иранская система, где президента контролирует религиозный лидер и таким образом держит стабильность.
09.06.2014 в 06:50

Улыбаемся и машем!
Виксар, хм, со Швейцарией согласна, а вот полисы скорее доказали бесполезность демократии - по крайней мере у меня сложилось такое мнение, когда читала про греческую историю. сложилось ощущение, что там власть менялась с бешной скоростью, кто-то постоянно кого-то свергал, кто-то с кем-то воевал :D

Майор Дегтерёв, в тебе я даже не сомневалась :five:

Le Mistigris, ну я то всегда за дуальную максогамовскую пару у власти :D
09.06.2014 в 07:05

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Morrigan33, тут просто важно понимать - не всякая авторитарная личность несёт пользу стране и в одиночку ничего нельзя сделать. Нужна команда, причём не лизоблюдов, а верных хозяйственников...
09.06.2014 в 09:16

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
09.06.2014 в 09:17

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Майор Дегтерёв, и верных финансистов. А то я часто вижу картину, когда хозяйственник хороший, но не дружит с экономикой именно по части управления финансовыми средствами.
09.06.2014 в 09:41

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Le Mistigris, да и это тоже нужно)
09.06.2014 в 10:10

Vivere est cogitare
Morrigan33, а перед полисами и задач никаких серьезных не стояло, так что твориться мог любой бардак без особых последствий)
09.06.2014 в 12:14

Улыбаемся и машем!
Виксар, хм, спорить не буду, плоховато уже помню историю греции. но я бы не хотела жить в городе где сегодня у власти тиран Апполинарий Демосфеныч, а на завтра - партия Зеленые Гетеры :laugh:

Le Mistigris, грамотные финансисты везде нужны, но наука это сложная. =_= я вообще перед экономикой пасую и уматываю ,если не считать домашней экономики по построению бюджета.

Майор Дегтерёв, куда же без верных соратников)
09.06.2014 в 13:05

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Morrigan33, да я сам в ней хромаю именно с точки зрения рационального использования ресурсов и долгосрочного финансового планирования.
Но с точки зрения обсуждения поднятого вопроса нужны высококлассные социолог-политолог, экономист, финансист, милитарист и некто, кто займется культурой, в задачи которой входит отвлечение населения в мирное время и мобилизация в военное. И надо всем этим один-два представителя верхушки, которые будут понимать, зачем им этот высокоталантливый кабинет министров, как его рациональнее всего использовать и что с его помощью можно построить так, чтобы оно не развалилось хотя бы в ближайшие 200 лет (что в рамках истории задача в самом деле сложная с момента развития и набора оборотов НТР).