
Название: Вы хотите об этом поговорить?
Фандом: Хеталия
Бета: да кому надо такую фигню бетить
Персонажи: Франция, Литва, Венгрия, таинственный психолог, упоминаются Пруссия, Беларусь, фем!Англия, намеки на пейринги прилагаются
Рейтинг: R (за пошлый юмор и толстые намеки на то самое)
Жанр: злой стеб
Дисклеймер: все-все у Химаря
Предупреждение: ООС, нецензурная лексика, БДСМ!
читать дальше
Врач поправил очки и обвел своих сегодняшних пациентов задумчивым взглядом. Светловолосый мужчина сидел, небрежно закинув ногу на ногу, и крутил в пальцах розу. Второй мужчина, щуплый шатен с гипсом на обеих руках, изучал потолок с видом великого страдальца, которого ведут на казнь. Рыжая женщина в зеленом платье нервно ерзала на стуле и теребила рукав.
- Добрый день, - доброжелательно улыбнулся психолог, пытаясь разрядить обстановку. – Рад, что вы нашли в себе смелость прийти на наш сеанс. Для начала представьтесь, пожалуйста.
- Франциск Бонфуа! – объявил блондин, театрально взмахнув розой.
- Торис Лоринаитис, - едва слышно, словно стесняясь своего имени, пробормотал шатен.
- Елизавета Хедервари, - с натянутой улыбкой произнесла женщина.
- Отлично, а теперь, когда мы познакомились, расскажите группе о ваших проблемах, - врач кивнул Франциску. - Начнем с вас. Что вас беспокоит?
- О, доктор, у меня нет никаких проблем, - беззаботно рассмеялся Бонфуа. – Но моя дама сердца настояла, чтобы я пришел к вам на прием, а она у меня такая… кхм…упрямая. С ней лучше не спорить.
- Нет проблем? – психолог заглянул в свои бумаги. - А как насчет того, что вы страдаете эксгибицио…
Он поднял взгляд на пациента и едва не поперхнулся: Франциск уже успел сбросить одежду и теперь с гордым видом восседал на стуле абсолютно голый, если не считать розы, которой он прикрывал самое дорогое.
- … низмом, - сглотнув, закончил врач.
- Фи, как вульгарно! Эксгибиционизм! – фыркнул француз. – К вашему сведенью, еще древние греки возвели красоту обнаженного мужского тела в культ! Это искусство, а не какое-то там заболевание с мерзким названием…
Однако, остальные пациенты не спешили проникнуться духом «искусства». Торис стыдливо отвернулся, а Елизавета, окинув Франциска оценивающим взглядом, презрительно повела плечами, пробормотав что-то вроде: «было бы, что показывать, мы и получше видали».
Врач снова заглянул в свои бумаги. Там лежал маленький листок, на котором кривым подчерком было выведено: «Педофил. Трахает все, что движется. Сделайте с ним что-нибудь или я его кастрирую к чертовой матери!». И подпись: «Алиса Кёркленд».
- Франциск, а как вы относитесь к маленьким детям? – осторожно спросил психолог.
- Ах, детишки, они такие милые, - тут же расплылся в улыбке Бонфуа. – Их так хочется взять на ручки и тискать! Положить с собой постель…
Торис скривился и попытался отодвинуться подальше от француза, Елизавета напротив, подалась вперед, явно заинтересовавшись.
- Ага, ага, малыши просто очаровательны, - закивала она. – Особенно, когда так робко целуют друг друга…
Психолог нахмурился и что-то быстро записал.
- Что ж, спасибо за откровенность, Франциск. Торис, теперь ваша очередь, - он кивнул Лоринаитису. – Расскажите, какие проблемы у вас.
- Ну, проблемы скорее не у меня, а у моей подруги, - робко начал шатен. – Но она ни за что бы сюда не пришла, поэтому я за нее…
- Так, так, и в чем же дело?
- Понимаете, она… в общем…, - Торис замялся, пытаясь подобрать слова. – Склонна к проявлениям агрессии. Особенно по отношению ко мне.
Он красноречиво продемонстрировал загипсованные руки.
- К тому же у нее страсть к холодному оружию, особенно к ножам… И она постоянно тестирует их остроту на мне во время кхм… когда мы наедине и… кхм…
- Да, да, я понял, возбуждение от вида крови в постели, - врач заметно побледнел. – А вы не пробовали тонко намекнуть ей, что вам неприятны бдсм игры?
- Эээээ… как бы…, - Торис покраснел и потупил взор. – Мне, конечно, не нравится… Но Наташа так прелестно улыбается, когда ломает мне пальцы! Я просто не могу ей отказать…
Лоринаитис мечтательно сощурился, а Франциска в этот момент аж передернуло.
- Ясно, - задумчиво протянул психолог. – Что ж, благодарю за рассказ, Торис… Теперь вы, Елизавета. Какие проблемы у вас?
- Хм, ну у меня не то, чтобы проблема. Просто решила прийти на всякий случай, проконсультироваться, - Хедервари нервно оглянулась на товарищей по несчастью. – Только проконсультироваться!
- Да, мы понимаем, что только проконсультироваться, - промурлыкал Бонфуа. - Не стесняйся, расскажи нам о своей проблеме! Возможно, я даже смогу ее решить...
И он игриво подмигнул девушке, на мгновение приподняв розу и продемонстрировав инструмент помощи.
- Я не буду ничего говорить при этом озабоченном полудурке! - тут же ощетинилась Елизавета.
- Ну, ну, мы же все тут друзья, - благостно улыбнулся врач. – Вы должны быть честной с группой. Смелее!
- Эммм… В общем… Есть один парень. Он меня бесит! Просто выводит из себя! Так и хочется заехать по его наглой роже! И еще раз и еще! И сковородкой по башке! – Елизавета так распалилась, что даже вскочила со стула. – Хочу услышать, как он кричит и молит о пощаде!
- О да, Гилберт, ты был плохим мальчиком… Тебя нужно наказать, - с придыханием прошептала она, расплываясь в похотливой улыбке. – Встань на колени и проси прощения! Нет, раб, тебе нельзя облобызать мою ручку! Ты жалок! Ты не достоин даже того, чтобы целовать мои ноги! Ладно, так и быть, можешь прикоснуться к одному пальчику… Да, да, да! Вот так! ДА!
Хедервари разошлась и, выхватив сковородку, принялась бешено ей размахивать, избивая воображаемую жертву. Но вдруг резко застыла, заметив, что остальные пациенты на нее таращатся: Франциск с искренним ужасом, а Торис с задумчивым интересом.
- Благодарю за столь мммм… откровенный рассказ, Елизавета, - даже врач, кажется, слегка струхнул от такого представления.
Смутившаяся девушка поспешно села на место, сковорода уже успела исчезнуть неизвестно куда.
- Что ж, первый сеанс у нас вводный, поэтому, думаю, стоит на сегодня закончить, - объявил психолог, закрывая свою папку с бумагами. – Жду вас на следующей неделе в это же время.
Пациенты потянулись к выходу. Франциск забыл одеться и, кажется, пребывал в легком шоке.
- Мда, а я то думал, что мон амур Алис сущее наказание… а тут такое… сломанные пальцы, сковороды… Больше никогда не назову ее стервой, - пробормотал он себе под нос.
Торис бочком-бочком подошел к замешкавшейся у выхода Елизавете.
- Пани Хедервари, на улице уже стемнело… может вас эээм… проводить до дому? – неуверенно предложил Лоринаитис, глаза его при этом странно блестели.
Венгерка скользнула по нему равнодушным взглядом.
- Извини, малыш, но боюсь ты недостаточно крепок, чтобы меня… провожать, - хмыкнула она и выскользнула из комнаты.
Торис тяжко вздохнул и поплелся следом.
Когда дверь за пациентами закрылась, врач подошел к зеркалу, снял очки, накладные усы и парик.
- Это обещает быть весьма забавным, - произнес Иван Брагинский, улыбнувшись своему отражению, но вдруг нахмурился. – И все-таки я был прав, что тогда не женился на Наташке…
@музыка: рамштайн!!! ду хаст! ду хаст мич!!!
@темы: юмор, фанфик, аниме, Венгрия, пошлякшлякшляк, бред сивой Морриган, hetalia, APH, Пруссия
Исправьте пожалуйста
читать дальше
Похоже это общая характеристика персонажей анимэ.Недавно перечитал первую и проглотил две с четвертью других части фанфика по Евангилиону.Нахожусь под сильным впечатлением и с трудом могу читать другие вещи.Но именно по этой причине оригинал ТОЧНО не смогу посмотреть...
Блин, когда уже июнь....Проды хочу!!!
О_О даже так? ого... а где они там русских нашли?) там же вроде один японцы + девушка полунемка
хотя мне бы на месте немцев было за нее стыдноНу и вообще любая мелачь в трилогии(пока автор из армии не вернётся так и будет) очень и очень рациональна.При чём всё доётся с огромным трудом, кровью и ожогами, а не походя как обычно.Ну и юмор там хороший...
Надо будет почитать на досуге - ты мы ссылку давал, я помню.