Что-то я прониклась судьбой Рамы в "Королеве" и совершенно внезапно пришел в голову такой драббл.
Название: После
Персонажи: МиГ-3\Фокке-Вульф
Рейтинг: R (наверное... раз уж есть мат и упоминается изнасилование)
Жанр: романтика, ангст, семейная зарисовка
Дисклеймер: персонажи принадлежат
Рип ван Винкль и
N.K.V.D. Посвящение: я как всегда считаю, что текст недостаточно хорош, чтобы его кому-то посвящать, но все же хотелось бы посвятить
Рип ван Винкль. Надеюсь, тебе хоть немного понравиться и поднимет настроение. Я хотела написать что-то теплое и светлое)
читать дальше
Грубые руки. Глумливый смех.
- Ну что, немецкая шлюшка, хочешь отведать лучшего английского хуя?
Ноги с силой раздвигают в стороны. В тело вонзается раскаленный штырь. И боль разрывает ее на части…
Эльза вскочила на постели, захлебываясь криком.
Спальня была залита светом – сквозь белоснежные занавески пробивались лучи утреннего солнца, на кремовых обоях весело прыгали солнечные зайчики. Но Фокке-Вульф этого не замечала: перед глазами все еще стояли серые камни стен камеры и лица англичан, похожие на оскалившиеся морды диких зверей.
- Эльза, что случилось?!!
Едва не снеся дверь, в комнату ворвался Илья. В старом фартуке с красным самолетом и занесенной точно меч лопаточкой он выглядел комично, словно непутевый рыцарь из какой-нибудь детской сказки. Вот только Эльзе сейчас было не до смеха. Она обняла дрожащие плечи руками и раскачивалась из стороны в сторону, стараясь сдержать рвущийся из груди плач. Илья мгновение напряженно смотрел на нее, затем подошел ближе, положив лопаточку на тумбочку, неловко погладил жену по голове.
- Опять кошмар?
- Я в порядке, - просипела Эльза, надевая на лицо холодную маску. Настоящая немка должна уметь сдерживать эмоции. Даже перед мужем.
Илья вздохнул. Он не знал, что снится Эльзе. Она никогда не рассказывала ему о своем прошлом, да и он ей – о своем. В их семье существовало негласное правило: не говорить о Войне. Слишком много воспоминаний, слишком много боли. И взаимных счетов, все-таки они были врагами. Илья иногда нет-нет да задумывался насколько странная они с Эльзой пара: советский истребитель и немецкая разведчица. Такие разные. Но чем больше МиГ думал, тем больше ему казалось, что в их союзе есть что-то очень правильное. Некий символ того, что даже ненависть можно преодолеть. Символ нового мира, где не будет больше ужасных войн...
- Ни хрена ты не в порядке, - буркнул Илья, успокаивающе поглаживая спутавшиеся русые волосы.
Он присел рядом с Эльзой на кровать и настойчиво привлек ее к себе.
– Тоже мне гордая, невозмутимая фрау выискалась…Уж при мне-то можешь не притворяться.
Фокке-Вульф на мгновение застыла в его объятиях, а затем прильнула, спрятав лицо у него на груди. Несколько минут они сидели в полном молчании. Теплая, уютная тишина излечивала душевные раны гораздо лучше слез.
- Илья, - наконец тихо произнесла Эльза. – По-моему наш завтрак горит.
- Ядрены пассатижи! Глазунья! – МиГ стремглав бросился на кухню.
Эльза проводила его взглядом, едва заметно улыбнулась. Она тоже считала, что в их союзе все было правильно.